Не нравится ждать? Получи быстрый расчёт цен и скидку до 25% по Запрос счета
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
ПРАЙД ПРАЙД
Нижний Новгород
Например:
Санкт-Петербург
Москва
или
Выбрать автоматически
Санкт-Петербург
Москва
Астрахань
Барнаул
Брянск
Владивосток
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Казахстан
Калининград
Кемерово
Киров
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Махачкала
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Россия
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Ярославль
Ваш город
Нижний Новгород
качественные поставки оборудования
8-800-550-11-41
8-800-550-11-41
Пн-Пт: 10:00-18:00 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Новое переговорное устройство S-423 с выходом для усилителя

novoe-peregovornoe-ustroystvo-s-423-s-vykhodom-dlya-usilitelya

Устройство STELBERRY S-423 предназначено для ведения диалога по типу «клиент-кассир», в том числе и со слабослышащими посетителями. Если плохо слышащий человек пользуется слуховым аппаратом с режимом «Т», и если этот режим активирован, то речь кассира будет передаваться в слуховой аппарат. Это возможно благодаря наличию выхода на усилитель индукционной петли S-350 одноименной торговой марки (приобретается отдельно) или любой другой с линейным аудиовходом. Чем больше площадь петли, тем больше расстояние комфортного общения.

Система «клиент-кассир» STELBERRY S-423 незаменима в билетных кассах (на транспорте, в культурно-развлекательных учреждениях и пр.), в регистратурах поликлиник, а также на объектах-участниках программы «Доступная среда». На панели клиента имеется кнопка вызова кассира (если он отошел или отвлекся). Новинки могут использоваться в любых кассах, но наиболее они востребованы в кассовых окнах закрытого типа, когда переговоры ведутся через стекло.

Переговорное устройство «клиент-кассир» STELBERRY S-423 имеет дежурный и активный (дуплексный / симплексный) режим. В дежурном пульт кассира может принимать вызовы с панели клиента, а при нажатии кнопки включения система переходит в активный дуплексный режим. В условиях сильного шума (например, если касса расположена рядом платформами пригородных поездов) рекомендуется перевести S-423 в симплексный режим. Переключение производится нажатием кнопки отключения микрофона, при этом кассир слышит клиента всегда, а речь кассира транслируется при удерживании им кнопки SPEAK (как на рации).

Микрофонная стойка пульта кассира имеет удобные регулировки угла наклона (в любом направлении), поэтому пульт можно установить где угодно – даже прикрепить к стене. Панель клиента поставляется с универсальным угловым креплением. На пульте кассира есть сенсорное управление для быстрых настроек громкости и чувствительности. Рекомендуем обратить внимание на многоцветную спокойную подсветку кнопок пульта, на всенаправленность и высокую чувствительность микрофона.
Источник: stelberry.ru

Приобрести переговорные устройства марки Stelberry Вы можете на нашем сайте в разделе "Каталог".